Катер на ВДНх осенью Первый загруженный катер Янмар 25 футов Процесс перегрузки в Москве Все штифты повылетали Моторы попадали и побились 5 дырок в днище
еще дырки от моторов Вот бы отдали залог.... Теплицкий

Катер б/у из Японии

Информация предназначена тем, кто собирается заказать катер б/у из Японии.
Начало этой истории - сенябрь месяц 2004 года, когда на осенней выставке, на ВДНХ в Москве, мною был увиден отличный катер Судзуки с мотором и табличкой Катера из Японии. Рядом на стульчике сидел молодой человек, который любезно выдал визитку ООО "Катер-сервис" материалы и запчасти для ремонта катеров и лодок продажа б/у катеров Теплицкий Дмитрий Витальевич, управляющий, г. Мытищи, ул. Хлебозаводская, д.6, пав. 6, тел. 746 27 20, www.magicmotor.ru.
Рядом стояли производителей лодок Савва. Человек с иностранным акцентом представился директором, очень подробно рассказал про собственные лодки и порекомендовал Катер-сервис (Теплицкого)как дистрибьютора.
Лодки Савва конечно красивые, вот только в Японце был и туалет и каюта и большой кокпит и со слов Теплицкого подобный катер можно было заказать тысяч за 18 долларов.
Накупив снастей и катушек отправился домой.
На тот момент у меня было место в яхт клубе и ностальгия по проданному катеру, который восстанавливал своими руками. Зная, что цены в несезон падают, то искал достойную каютную замену. Вот только гонять с девками уже не хотелось и было желание что-нибудь дальнобольное и простое. Стальные корпуса отверг сразу, т.к.не любю и естественно со стационарным мотором. Погуляв по интернету и особенно по дальневосточный сайтам понял, надо брать японский. Подобные европейцы стоили в два-три раза дороже.
Одновременно почитал про автомобильный бизнес праворуких. Много начитался про проблемы несоответствия заказа и полученного, всевозможных задержках и пр. Решил снова повстречаться с Теплицким. На встречу приехал к нему в магазин, где и располагался офис. Обилие лодок перед входом, квадроцикл и уличный стенд Катера на заказ из Японии - оставляли солидное впечатление. Наверное многие ездили по Яросавке и его магазинчик был слева, перед поворотом на Королев. В конторе продавались надувнухи, дельные вещи, был менеджер, девушка с компютером.
Дмитрий расказал про себя, что уже привозил катера и знает, что во Владике можно попасть на недобросовестного продавца и он уже проходил это, когда покупал партию скутеров. Рассказал, что во время выставки уже получил ряд заказов и готов скоро отправиться во Владик к своим партнерам и лично доставить понравившейся катер. Говорил, что может поехать в Япониию и заняться подбором катера там, т.к. имеет паспорт моряка. В общем, фильтруя лебединую песню sales mana понимаю, что парень действительно собирается сделать бизнес.
Параллельно начал активную переписку с фирмой 1000 размеров во Владивостоке. Откликнулись сразу. На все вопросы давали развернутые ответы. Моментально выполняли все просьбы по дополнительным фотографиям и техническим консультациям. Но оказалось, что отправиль без проблем можно только сеткой или контейнером и размером примерно 2.20. Все что шире - через представителя в Москве. Оговорил проблему, получил расценки, что 7 на 2.5 будет стоить примерно 4 - 5 тысяч на попутном автомобиле. Договорились, что созвонимся, когда будет ближайшая возможность. На тот момент определился с катером в 1000 размерах - хорошая рыбацкая Ямаха без мотора. То что мне надо. Мотор в 150 сил уже присмотрел в Гранде. Был там один с огромной скидкой из гарантии. Покупатель настоял и вернул и салон заменив голову за счет производителя продавал с заводской гарантией.
Представителю этому особенно было не интересно. Даже уехав во Владивосток он не появился в 1000 размерах и не обсудил мою доставку. И здесь я опять вспомнил о Теплицком.
Обсуждая по телефону, вернее он позвонил мне сам, было обещано, что нефиг покупать во Владивостоке кота в мешке, а нодо платить деньги по факту в Москве, причем после того, как катер пройдет предпродажную подготовку и будет опробован на воде и что данный сервис войдет в стоимость предлагаемых им услуг.
Но меня на тот момент устраивал вариант 1000 размеров, тем более, что мотор собирался покупать новый. Но время шло. Хотелось получить катер до конца навигации, когда в водохранилищах Подмосковья сбрасывают воду и пристраивать катер на зиму совсем не хотелось.
Приехав к Теплицкому на точку, то увидел большую активность, занимались какой-то кабиной для аэросаней. Обсуждаю условия предстоящей сделки, Дима все время связывался с мастерской и уточнял стоимость ТО, стоимость зимней стоянки, если не успеем к ноябрю и вообще оставлял впечатление компетентного человека.
За доставку объявил 6 тысяч и предпродажную подготовку. Возразив, что его доставка на 2 тысячи дороже, он не моргнув глазом сказал, что он с своими партнерами во Владивостоке найдет отличный вариант не у перекупщиков и в итоге цена будет дешевле 1000 размеров.
Уговорил.
Да, для оформления сделки был предложен договор поставки ООО Спортивный Клуб "Мэджик мотор" в лице генерального директора Теплицкого Д.В. с адресом Ярославской области, г. Рыбинск, ул. Крестовая, д.88.
Заключать его не стал, т.к. сам в бизнесе и получив расписку и паспорт Дмитрия, его фотографию отдал ему залог в 3 тысячи.
Не прошло и недели, Теплицкий позвонил и сказал, что катер в 1000 размерах плохой и прислал с адреса некого Vershinin... много фотографий. Все катера были 6 - 7 метров по цене в Москве 12 - 13 тысяч. Среди них был Ниссан со стационаром и я согласился на него. Дима запросил еще 7 тыся предоплаты, а остальную сумму потом. Деньги были переданы моим коллегой во Владивостоке. Надо отметить, что мой коллега нелестно отозвался о нем. При передаче Дмитрий был с дамой, в машине и вел себя очень развязанно.
Пошло время, по телефону говорилось, что катер вот вот выходит. Были присланы фотографии загруженного в кузов катера. Пропав на недельку, Теплицкий позвонил, что ннашел то, что мне надо - Янмар с двумя дизелями и маленькой каютой. Действительно, катер был хороший. Объявил за него 15 тысяч. Удалось в интернете на Japan.ru объявление и связаться с хозяином Сергеем. Он хотел 10 тысяч за него. В принципе меня это не волновало, получалось, что за доставку и предпродажную вид в Москве Теплицкий брал 5 тысяч.
Теплицкий опять позвонил и сказал, что необходимо еще денег, что бы ускорить отправку. К сожалению я заплатил, перевел на его счет во Владивосток.
С этого момента Теплицкий ПРОПАЛ вообще. Телефон не отвечал, телефоны его конторы в Москве - отключены. Магазин был закрыт, лодки стояли на улице и хозяин территории отвечал, что все пропали и Теплицкий уже много задолжал.
Затем ночью, со слов хозяина территории, приехали двк машины, привезли какие-то запчасти, колонку от катера и пытались забрать лодки. Но им ихз не отдали. На Диму открыли охоту... Видимо я был не один среди его клиентов. Позже все содержимое магазина исчезло, лодки увезли.
Имея контакт с 1000 размерами и оформив себе командировку во Владивосток, удалось заполучить телефоны сотрудников Теплицкого во Владивостоке. Москвоские все попрятались и с ужасом на лице объясняли, что они работали по найму...и что Дима уехал в Якутию, там сломался и полетел в Москву на Новый год...
Во Владивостоке был найден представители - Два Дмитрия. Один из них показал мне мой катер, который стоял в кузове прицепа, на нем стоял Байлайнер, все было закреплено. Разыскал прежнего хозяина моего катера. Нормальный мужик, но тоже попал. За мой катер Теплицкий полностью с ним не расплатился, а оставил в залог техпаспорт на грузовик, наверное на тот, на котором его должны были везти в Москву. Короче, то время вспоминается с неохотой, т.к. чувство, что тебя кинули на бабары -очень неприятное. Позже в конференциях появилось объявление Разыскивается Теплицкий. Связавшись, понял, что невыполненные обещания не только со мной.
Где-то в марте, удалось свзаться с Теплицким и начались обещания -1 апреля, 15 апрреля, к маю точно придет... Затем опять пропал. Искали его долго. Но он и не скрывался. Открыл на Змеинке во Владивостоке контору с площадкой по продаже и ремонту катеров. Со своими партнерами Росавтопрофи осуществлял доставку грузов и обслуживание и продажу катеров.
ИТОГ
Катер он привез неделю назад, причем все время врал. Сказал что катер уже вышел, через неделю объявил, что грузовик стоит в Нижнем,с двумя поломанными рессорами и куют их. Потом пропал НА МЕСЯЦ. Опять стали его искать. Позвонил и сказал, что машина стоит на МКАДЕ, в Москве.
Приехав, выяснилось, что водила уже который день стоит и ждет. По поводу поломки в Нижнем - вранье.

Что приехало - можете посмотреть. Пять дыр в корпусе, моторы с разбитым картером и клапанной крышкой. Что там с навесным - непонятно. Весь крепеж валялся на полу, ни одной прокладик, все протерлось и открутилось. Как так можно!
Посделняя фотка, это мой коллега хотел заказать дорогой катер у Теплицкого...не заказал слава богу.

ЗЫ Единственное, что оправдывает Дмитрия, но не оправдывает его вранье и смену 6 мобильных телефонов за этот год, так это его слова: Я с достоинсвом постораюсь уладить все обязательства перед людьми.
Может правда у человека черная полоса?

Катер б/у из Японии, Катер б/у из Японии, Катер б/у из Японии, Катер б/у из Японии,
Катер б/у из Японии, Катер б/у из Японии,
Катер б/у из Японии, Катер б/у из Японии,
Катер б/у из Японии, Катер б/у из Японии,
Катер б/у из Японии, Катер б/у из Японии, Катер б/у из Японии, Катер б/у из Японии, Катер б/у из Японии, Катер б/у из Японии, Катер б/у из Японии, Катер б/у Владивостока, Катер б/у Владивостока, Катер б/у Владивостока, Катер б/у Владивостока, Катер б/у Владивостока, Катер б/у Владивостока, Катер б/у Владивостока, Катер б/у Владивостока, Доставка катера,Доставка катера,Доставка катера,Доставка катера,Доставка катера,Доставка катера,Доставка катера,Доставка катера,Доставка катера,Доставка катера,
пишите


Хостинг от uCoz